Как выбирать пластиковые окна

Просмотров: 1536Комментарии: 0
Окна и двери

В наши дни широкое распространение получила полимерная промышленность, которая не обошла стороной и строительную отрасль в части производства оконных блоков. Сейчас мы не будем касаться экологической составляющей окон из поливинилхлорида, а рассмотрим порядок выбора поставщика пластиковых окон.

В процессе выбора поставщика окон Вы можете столкнуться с одним из двух вариантов: поставщиком является дилер или посредник между Вами и производителем окон; поставщиком является непосредственно производитель пластиковых окон. В настоящее время продажа металлопластиковых окон, а также их монтаж, самим производителем осуществляется не так уж часто.

Это обусловлено разделением рынка услуг. Здесь, как и в любой другой отрасли, действует правило: лучше быть высококлассным специалистом в узкой сфере, чем наоборот. Данное правило присуще небольшим компаниям-производителям, либо только начинающим.

В любой крупной фирме, как правило, существует два участка:

  1. по производству пластиковых окон;
  2. по монтажу пластиковых окон.

Наиболее подходящим будет, когда установщик окон является и их производителем.

При рассмотрении предлагаемого поставщиком продукта необходимо внимательно изучить такие моменты, как производителя фурнитуры, стекла, оконного профиля. В отношении самого поставщика окон необходимо узнать его время работы в данном сегменте рынка услуг, осуществляет ли он дополнительные виды услуг, какие несет гарантийные обязательства.

Еще одним немаловажным, но малоизвестным фактором является качество и свойства стеклопакетов. В западной Европе в настоящее время в производстве оконных блоков широко используется энергосберегающее стекло. Энергосбережение обеспечивается не за счет увеличения количества воздушных камер в стеклопакете, а за счет передовой технологии производства самого стекла. Такое стекло имеет тепло- и звукоизоляционные свойства, на порядок превышающие свойства обычного стекла.

И последний этап в определении поставщика окон – стоимость его товара и услуг. Важно помнить, что в большинстве случаев цена продукта является прямо пропорциональным индикатором его качества.